Информация о порядке подачи электронных обращений

В соответствии с Законом Республики Беларусь
от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан
и юридических лиц» электронные обращения подаются
в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — Система).

Доступ к Системе для заявителей бесплатный
и осуществляется через сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.

Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.

Преимущество направления электронных обращений посредством Системы — повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.

Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации. Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение,
и посматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.

Читайте также: